Заказ товара

 

Как правильно подобрать товар?

Мы рекомендуем Вам возложить этот вопрос на наших технических экспертов.
Для начала – обратитесь к Вашему менеджеру, и он отправит Вам по электронной почте – опросный лист. После того, как Вы заполните опросный лист – наши эксперты начнут подбирать комплектующее изделие, которое идеально подойдет к Вашему оборудованию. Обычно этот процесс занимает не более часа. В ряде сложных случаев, когда комплектующее подбирается под проектируемое оборудование, это может занять пару дней.


Где взять опросный лист для подбора товара?

Опросный лист Вы можете получить у нашего менеджера.


Существует ли в вашей компании минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа в нашей компании существует и составляет - 1500 рублей. Заказы ниже данной стоимости отгружены не будут. Просим Вас принять политику нашей компании и быть внимательнее при формировании заказа. Спасибо за понимание!


Может ли заказ быть оформлен на физическое лицо?

15.06.2022 г. Наша компания перешла на новый формат работы. В связи с этим мы прекратили работу с физическими лицами. Работа с представителями компаний при предъявлении реквизитов, а также с ИП и юридическими организациями продолжается.


Как оформить заказ?

В нашей Компании, существуют следующие способы оформления заказа на товары и услуги:

Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту e-mail: sales@beltimpex.ru
Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и согласовать сделку.
Заказ в офисах Компании: Вам необходимо будет подъехать в один из офисов и сообщить какой товар или услуга Вас интересует.

Заказ может быть оформлен только на юридическое лицо и ИП, с 15.06.2022 г. мы прекратили работать с физическими лицами.

При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество!


Как получить счет?

После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.

После согласования сделки, для юридических лиц останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.

Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.


Как узнать кто из менеджеров занимается счетом?

В счете указана фамилия ответственного менеджера. Вы можете узнать контактную информацию менеджера, который будет заниматься Вашим запросом сообщив нам номер счета. С запросом можно обратиться на общий почтовый адрес sales@beltimpex.ru или info@beltmarket.ru, а так же позвонив в секретариат по номеру +7 (800) 777-71-98.


Сколько ждать счет от менеджера?

В зависимости от заказа менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.


Как отменить заказ?

Для отмены заказа, Вам необходимо написать претензию на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.


Можно ли срочно изготовить продукцию?

Наша компания оказывает услугу «срочное изготовление продукции». Стоимость услуги составляет 20% от стоимости изготавливаемых товаров.