Электронный документооборот (ЭДО)

02.10.2020

С радостью сообщаем, что в наша компания реализован электронный документооборот (ЭДО).

Для этих целей мы используем систему ЭДО Контур.Диадок. Предлагаем и Вам присоединиться!

Диадок

Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности.
Счета-фактуры, акты и накладные перед отправкой проходят форматный контроль, это исключает ошибки и гарантирует, что документ будет принят налоговой.


Что нужно знать о ЭДО.

Электронный документооборот представляет собой систему процессов по обработке документов в электронном виде, так называемый «безбумажный документооборот». Участниками электронного документооборота являются хозяйствующие субъекты (продавцы, покупатели), а также операторы ЭДО.

Преимущества перехода на электронный документооборот:

• Снижение трудозатрат работников организаций на работу с документами;

• Сокращение числа ошибок и соответственно, трудозатрат на их исправление за счет автоматизированной сверки информации, исключение ее дублирования и потерь;

• Повышение эффективности за счет интеграции документооборота и систем автоматизации деятельности (исключение ручного ввода данных на всей цепочке добавленной стоимости, автоматическое слияние контроля статусов документов и событий в экономике);

• Повышение оперативности получения информации, сокращение времени, затрачиваемого на согласование и принятие решений, а также на доведение решения до исполнителей;

• Повышение общего уровня безопасности за счет обеспечения контроля за доступом к документообороту, разграничения прав на операции за счет реализации различных уровней доступа и шифрования информации;

• Повышение прозрачности бизнес-процессов и исполнительской дисциплины, появление информации, способствующей оптимизации управленческих процессов в компании;

• Повышение ИТ-грамотности персонала и общий рост производительности труда;

• Иные эффекты от внедрения и развития ЭДО, в том числе снижение затрат на хранение архивной документации, затрат на канцелярские расходы, сокращение экологических последствий, возникновение положительных сетевых эффектов, которые в том числе будет приводить к появлению на рынке устойчивой практики использования ЭДО, оказывающей влияние на принятие решений фирм о внедрении ЭДО.


Диадок





  • ЭДО позволяет отправлять и принимать документы за несколько секунд;

  • Нет вероятности, что письмо по мейл затерялось, осталось непрочитанным или случайно удаленным;

  • Документы в ЭДО нет необходимости печатать и подписывать;

  • Своевременно отправлять документы в подразделения ФНС для получения налогового вычета не тратя время на поход в налоговую инспекцию.


3 ЭТАПА ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ЭДО!



 1) Необходимо подписать дополнительное соглашение о переходе на ЭДО.

 2) Обменяться приглашениями в системе ЭДО.

 3) Начать работать в ЭДО



 По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 255-45-61




Возврат к списку