Общий список вопросов

 

Как правильно подобрать товар?

Мы рекомендуем Вам возложить этот вопрос на наших технических экспертов.
Для начала – обратитесь к Вашему менеджеру, и он отправит Вам по электронной почте – опросный лист. После того, как Вы заполните опросный лист – наши эксперты начнут подбирать комплектующее изделие, которое идеально подойдет к Вашему оборудованию. Обычно этот процесс занимает не более часа. В ряде сложных случаев, когда комплектующее подбирается под проектируемое оборудование, это может занять пару дней.


Где взять опросный лист для подбора товара?

Опросный лист Вы можете получить у нашего менеджера.


Существует ли в вашей компании минимальная сумма заказа?

Да, минимальная сумма заказа в нашей компании существует и составляет - 1500 рублей. Заказы ниже данной стоимости отгружены не будут. Просим Вас принять политику нашей компании и быть внимательнее при формировании заказа. Спасибо за понимание!


Может ли заказ быть оформлен на физическое лицо?

15.06.2022 г. Наша компания перешла на новый формат работы. В связи с этим мы прекратили работу с физическими лицами. Работа с представителями компаний при предъявлении реквизитов, а также с ИП и юридическими организациями продолжается.


Как оформить заказ?

В нашей Компании, существуют следующие способы оформления заказа на товары и услуги:

Заказ по телефону/электронной почте: Вы можете заказать любой товар по телефону, а также можете отправить свою заявку на электронную почту e-mail: sales@beltimpex.ru
Заказ через наш сайт: Вам необходимо заполнить несложную форму запроса, получить индивидуальное ценовое предложение и согласовать сделку.
Заказ в офисах Компании: Вам необходимо будет подъехать в один из офисов и сообщить какой товар или услуга Вас интересует.

Заказ может быть оформлен только на юридическое лицо и ИП, с 15.06.2022 г. мы прекратили работать с физическими лицами.

При оформлении заказа, обязательно указывайте производителя, модель оборудования и количество!


Как получить счет?

После оформления заказа Вам отправят индивидуальное ценовое предложение.

После согласования сделки, для юридических лиц останется отправить реквизиты вашего предприятия для оформления счета и договора поставки.

Вам будет выставлен счет и при необходимости Договор поставки товара. Если товар находится в наличии на нашем складе, то после поступления указанной суммы на расчетный счет Компании товар будет готов к отгрузке. По договоренности, до оплаты счета, товар резервируется.
Если данного товара нет на складе, Вам сообщат сроки поставки, оформят Договор поставки, товар будет заказан при условии 100% предоплаты, поступившей на расчетный счет Компании.


Как узнать кто из менеджеров занимается счетом?

В счете указана фамилия ответственного менеджера. Вы можете узнать контактную информацию менеджера, который будет заниматься Вашим запросом сообщив нам номер счета. С запросом можно обратиться на общий почтовый адрес sales@beltimpex.ru или info@beltmarket.ru, а так же позвонив в секретариат по номеру +7 (800) 777-71-98.


Сколько ждать счет от менеджера?

В зависимости от заказа менеджер сообщит Вам примерное время выставления счета. Счет будет выставлен в течении 1 рабочего дня, обычно это занимает около 30 мин.


Как отменить заказ?

Для отмены заказа, Вам необходимо написать претензию на бланке Вашей компании и отправить Вашему ответственному менеджеру. Мы обязательно ее рассмотрим и в ближайшее время предоставим ответ.


Ваша компания использует ЭДО?

Да, мы используем систему ЭДО, Контур.Диадок. Предлагаем и Вам присоединиться! Напишите Вашему менеджеру о своем намерении. После заключения дополнительного соглашения, настройка займет около 5 минут.
Читать подробнее...


Можно ли срочно изготовить продукцию?

Наша компания оказывает услугу «срочное изготовление продукции». Стоимость услуги составляет 20% от стоимости изготавливаемых товаров.


Как можно оплатить товар?

Вы можете оплатить товар любым удобным для Вас способом – безналичный расчет или наличными в кассу офиса продаж.


Возможно ли пост оплата или отсрочка платежа?

Для рассмотрения этого вопроса, Вам необходимо обратиться к Вашему менеджеру для более подробной консультации.


Возможно ли оплату товара производить частями?

Оплата частями возможна. Наиболее распространенный вариант работы: 50% - предоплата; 50% - по приходу вашего заказа на наш склад. Также возможна рассрочка платежа, но это обсуждается индивидуально.


Возможна ли отправка товара в другие регионы РФ?

Мы отправляем продукцию клиентам 5 дней в неделю с т/к "Деловые линии".


Какими транспортными компаниями Вы осуществляете доставку?

Мы осуществляем доставку т/к «Деловые линии»


Как часто происходит отправка товара?

Мы отправляем продукцию клиентам 5 дней в неделю и по договоренности с т/к "Деловые линии" наши клиенты имеют скидку на доставку груза 10%.


Сроки доставки и ее стоимость?

Если товар отгружается со склада готовой продукции, срок подготовки товара к отгрузке – 1-2 рабочих дня. Если требуется производство продукции или заказ у производителя, то срок варьируется в зависимости от типа продукта и уточняется нашим менеджером.
Продукция на транспортную компанию отгружается 5 дней в неделю!

Воспользуйтесь онлайн калькулятором для расчета ориентировочной стоимости и срока доставки груза т/к "Деловые линии" по России. Для расчета стоимости необходимо ввести параметры груза, пункты отправки и прибытия.
Обращаем Ваше внимание, что по договоренности с т/к "Деловые линии" наши клиенты имеют скидку на доставку груза 10%!



Как отследить груз отправленный на т/к "Деловые линии"?

Отследить груз отправленный на т/к "Деловые линии" Вы можете с помощью трекера расположенного ниже или у специалиста Контакт-центра Деловые линии.

Используйте номер заказа, чтобы отслеживать статус доставки груза.



Возможна ли экспресс доставка?

Экспресс доставка возможна в соответствии с условиями т/к «Деловые линии».


Возможна ли доставка курьером по Москве?

Да, есть возможно заказать доставку по Москве т/к «Деловые линии».


Где можно получить товар?

Товар Вы можете получить на наших складах:
- Самовывоз со склада г. Сергиев Посад Московское ш., д.20а  "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Мытищи, Фуражный пр., Вл. 4 "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Струнино, ул. Асафа Баранова, 15 "Смотреть схему проезда"


Как и где забрать товар самовывозом?

Товар самовывозом Вы можете получить по адресам наших складов:
- Самовывоз со склада г. Сергиев Посад Московское ш., д.20а  "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Мытищи, Фуражный пр., Вл. 4 "Смотреть схему проезда"
- Самовывоз со склада г. Струнино, ул. Асафа Баранова, 15 "Смотреть схему проезда"


Что нужно иметь при себе для получения продукции?

При себе необходимо иметь оригинал доверенности. Доверенность можно оформить сроком до 1 года.
Читать подробнее: "Доверенность на получение товарно-материальных ценностей"


Можно ли использовать доверенность на год?

Мы рекомендуем Вам использовать годовую доверенность. Вы можете передать годовую доверенность в офис продаж по адресу: Московская обл., г. Мытищи, Фуражный пр., Владение 4. И на целый год забыть о необходимости готовить и передавать доверенность на получение ТМЦ.

Читать подробнее: "Доверенность на получение товарно-материальных ценностей"


Можно ли получить товар сразу в день оплаты?

Можно, по тем товарам, что хранятся на складе на Фуражном проезде "Смотреть схему проезда"
А именно:
1. Подшипники. 
2. Шкивы. 
3. Зубчатые ремни, кроме открытых.
Другие группы комплектующих мы можем поставить в срок 1 рабочий день.


Как узнать, что товар готов?

Вы получите оповещение на предоставленный Вами адрес электронной почты информацию о готовности товара.


Какие сроки производства продукции?

Если товар отгружается со склада готовой продукции, срок подготовки товара к отгрузке 1-2 рабочих дня.
Если требуется производство продукции или заказ у производителя, то срок варьируется в зависимости от типа продукта и уточняется нашим менеджером.

Продукция на транспортную компанию отгружается 5 дней в неделю!


Можно ли срочно изготовить продукцию?

Да, но срок изготовления индивидуален в зависимости от типа продукции. Точный срок срочного изготовления Вы можете уточнить у своего менеджера.


Какое оборудование используется при производстве продукции?


Происходит ли прием материала по качеству?

Вся наша продукция перед отгрузкой проходит проверку качества специальным отделом технического контроля. (ОТК).


Какие услуги вы предоставляете?

С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться на нашей странице:


Могу ли я получить техническую консультацию?

Для получения технической консультации, Вы можете позвонить в наш секретариат и Вас соединят с нашим менеджером.


Сертификация продукции?

Вся наша продукция имеет европейские сертификаты.


Гарантии качества на продукцию?

Гарантия предоставляется в зависимости от типа продукции.


Контроль качества готовой продукции?

Вся наша продукция перед отгрузкой проходит проверку качества специальным отделом технического контроля. (ОТК).


Можно ли возвратить купленный товар?
Возврат Товара.
Возврат и обмен возможен только для клиновых, вариаторных ремней, приводных цепей и шкивов при условии, что они не были в эксплуатации и товарный вид был сохранен.

Ограничения по возврату товара.
Мы не принимаем к возврату товар, который был заказан специально под Ваш запрос.

Товар надлежащего качества, который не подлежит возврату:
- Ремни зубчатые, поликлиновые, многоручьевые ремни, которые нарезаются из викелей или рулонов;
- Ленты конвейерные всех типов, отрезанные по Вашему размеру;
- Рукава, отрезанные от бухты;
- Модульные ленты собранные по Вашим размерам
- Ленты и сетки тефлоновые;
- Тефлон, отрезанный от рулона по Вашему размеру;
- Силикон, отрезанный от рулона по Вашему размеру